Предохранители ОКА ВАЗ-1113

В этой статье я хотел бы обсудить тему отчего большой расход топлива на оке как его уменьшить.

Ясное дело каждый «окер» просто обязан правильно настроить карбюратор окушки и добиться оптимизации расхода топлива, иначе весь смысл в автомобиле пропадает.

Сначала не много теории, которая скорее всего пригодиться тем кто эксплуатирует машину совсем не давно, нежели опытным владельцам.

Итак, вы наверное уже обратили на тот момент, что поплавковая камера карбюратора оказывается расположенной с боку к оси движения автомобиля, это такая конструктивная особенность, и для того что бы не возникали провалы в карбюраторе при подъемах, поворотах или резком ускорении обогащение смеси происходит за счет довольно необычной инерционной системой обогащения смеси, призванной компенсировать уровень бензина в карбе(норма 22-23 мм).

Выпускают карбюраторы на Оку в Димитровграде, на агрегатном заводе, маркируются они как ДААЗ-1111.  Заявленная норма расхода топлива  на 100 км — от 3.2 до 6.5 литров. (Ну тут как повезет).

Еще один интересный вопрос — это какие как нумеруются жиклеры на оке, связанно это с тем что многие модели 11113 комплектовались системой питания 1111. Как следствие вводили в заблуждение своих владельцев, так-как отличаются параметры главных топливного и воздушного жиклеров во второй камере.

Тарировка главного топливного жиклера: 95(1камера) 95(102,5)-вторая(в скобках для 11113).

Повышенный расход топлива по самым распространенным причинам возникает из-за:
  • Подсос не открывается до конца, хотя кнопка под панелью утоплена и индикатор не горит.
  • Совсем не плотно завернут электромагнитный клапан.
  • Взаимозаменяемость жиклеров не подходит по их размерам, т. е. перепутаны с 1111 и 11113.
  • Засорился карбюратор.
  • Карбюратор на оке заливает.
  • Не правильно отрегулированное зажигание.
  • Низкое давление в шинах.
  • Общий износ двигателя.





Создать бесплатный сайт с uCoz