Предохранители ОКА ВАЗ-1113

Ока глохнет на ходу  Моя не новая Ока 


Включаем стартер, но не срабатывает тяговое реле, и якорь не вращается:

  • Проверяем зарядку аккумулятора и при необходимости заряжаем его или заменяем;
  • Зачищаем наконечники проводов аккумулятора если они слабо затянуты или сильно окислены;
  • При замыкании на массу попробуйте заменить тяговое реле;
  • Если реле включения стартера не срабатывает, то необходимо зачистить контакты реле или же заменить само реле.
  • Оборвана цепь питания обмотки реле. В этом случае нужно проверить соединение проводов между штекером реле (86) и штекером выключателя зажигания (50);
  • Если контактная часть выключателя зажигания не работает, то ее следует заменить;
  • Возможен обрыв проводов питания тягового реле стартера. В этом случае нужно; проверить все проводку от аккумуляторной батареи до штекера (50) тягового реле;
  • Если заедает якорь тягового реле, то нужно снять реле и добиться легкого перемещения якоря;

Тяговое реле срабатывает, но при включении стартера якорь вращается медленно или не вращается вовсе:

  • Возможно, что аккумулятор не заражен или совсем не работает. В этом случае нужно подзарядить или заменить аккумулятор;
  • Зачищаем наконечники проводов аккумулятора если они слабо затянуты или сильно окислены;
  • Слабый крепеж наконечников провода, который соединяет кузов с силовым агрегатом. В этом случае следует хорошенько подтянуть крепление наконечников провода;
  • Могут быть окислены сами контактные болты или ослаблены гайки крепления проводов. Нужно зачистить контактные болты и сильнее затянуть гайки крепления проводов;
  • Подгорает коллектор, и зависают или изношены щетки. Следует прочистить коллектор и заменить щетки;
  • Оборвана или замыкает обмотка стартера или якоря. Проще всего замените стартер или якорь.

Маховик не вращается при включении стартера, хотя якорь вращается:

  • Пробуксовывает муфта свободного хода. Здесь необходимо проверить стартер на стенде и заменить муфту;
  • Сломан рычаг, который включает муфту или он выскакивает из оси. В этом случае нужно установить на свое место ось и заменить рычаг;
  • Поводковое кольцо буферной пружины или муфты сломано. Здесь нужно менять муфту.

При вращении якоря издается необычный звук в стартере:

  • Возможно, что втулки подшипников и шейки вала якоря изношены. В таком случае меняем стартер оки или картер сцепления;
  • Ослаблен крепеж стартера или сломана крышка стартера. Следует подтянуть гайки крепления стартера и отремонтировать его;
  • Перекос в креплении стартера. Здесь мы проверяем правильность крепления стартера;
  • Якорь может задевать полюс стартера из-за его слабого крепления. В этом случае следует затянуть винт крепления полюса;
  • Возможны повреждения шестерни привода или венца маховика. Здесь необходимо обтянуть привод или маховик;

Если шестерня не выходит из зацепления с маховиком, то необходимо сделать следующее:

  • При заедании рычага привода заменяем его;
  • Если заедает муфта на шлицах вала якоря, то следует очистить шлицы, а также смазать шлицы моторным маслом;
  • Если сломаны или ослабли пружины тягового реле или муфты, то просто замените тяговое реле или муфту;
  • Отсутствует стопорное кольцо на ступице муфты. Необходимо установить стопорное кольцо;
  • Якорь тягового реле заедает. В этом случае следует устранить заедание или заменить тяговое реле;
  • Не размыкаются контакты (50) и (30). Здесь следует внимательно проверить все замыкания контактов и при необходимости заменить контактную часть.

Создать бесплатный сайт с uCoz