Наименование | Автомобиль |
ВАЗ-1111 | ВАЗ-1113 |
Количество мест | 4 |
Количество мест при сложенном заднем сиденьи | 2 |
Полезная масса, кг: | 340 |
Масса перевозимого груза, кгпри водителе и трех пассажирах при водителе и пассажире | 40 190 |
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг | 635 | 645 |
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 237 мм, не менее, ммдо подрамник до поддона картера двигателя | 150 170 |
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. | 4,6 |
Максимальная скорость, км/чс полной массой с водителем и одним пассажиром | 115 120 | 130 135 |
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, сс полной массой с водителем и одним пассажиром | 36 30 | 24 20 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % | 30 |
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, мпри использовании рабочей тормозной системы при использовании одного из контуров рабочей системы | 43,2 93,3 |
Двигатель |
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-1113 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
Число и расположение цилиндров | 2, в ряд |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76х71 | 82x71 |
Рабочий объем, л | 0,649 | 0,749 |
Степень сжатия | 9,9 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) | 21,5(29,3) | 24,3 (33) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) | 44(4,5) | 50 (5,1) |
Трансмиссия |
Сцепление | однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный |
Коробка передач | четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
Привод передних колес | валы с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть |
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
Колеса | дисковые, штампованные размер обода 4B-12H2 для камерных и бескамерных шин |
Шины | радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные. Размер - 135/80 R12 |
Рулевое управление |
Тип | травмобезопасное |
Рулевой механизм | шестерня-рейка |
Рулевой привод | две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки и шарнирным соединением с поворотными рычагами |
Тормоза |
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Тормозной привод | гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Схема электрооборудования | однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой. Номинальное напряжение 12В. |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч) |
Генератор | 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин' |
Стартер | 39.3708, дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
Модель | ВАЗ-1111а |
Тип | цельнометаллический, несущий, трехдверный |