Предохранители ОКА ВАЗ-1113



Как известно штатный тахометр на Оку не установлен, что является хоть и не большим, но все же досадным недостатком. Само по себе данный прибор не является такой уж крайней необходимостью, разве что для точной настройки холостого хода.

Эта проблема решается довольно просто, необходимо приобрести любой цифровой тахометр, закрепить его на панели Оки, например двухсторонним скотчем в любом удобном месте и подсоединить его к системе зажигания. Кроме числа оборотов двигателя на Оке тахометр покажет напряжение бортовой сети, этот режим переключается нажатием кнопки.

Любой цифровой тахометр имеет 3 контакта, это «+», «-» и «Сигнал». (Маркировка может меняться, но суть подключения к системе зажигания не меняется).

Понятно что «+» соединяем к положительному проводу, например к колодке предохранителей или на реле зажигания. Минусовой соединяем на «массу»,т.е. к кузову автомобиля, а третий провод тянем к коммутатору на 6-ой(коричневый) контакт. Как вариант соединиться на катушку к контакту «К»(тот же коричневый провод), или к среднему выводу датчика Холла. Суть не меняется, но провода нужно тянуть значительно длиннее.

Создать бесплатный сайт с uCoz