Предохранители ОКА ВАЗ-1113

Ока глохнет на ходу  Моя не новая Ока 

Карбюратор автомобиля Ока




Карбюратор автомобиля «Ока» это видоизмененный карб от классики с учетом поперечного расположения двигателя, наличием электромагнитного клапана и диаметром жиклеров рассчитанных на малый объем двигателя.

 

Из за того что на «Ока» карбюратор оказался развернут под прямым углом от своего естественного положения на продольно расположенном двигателе при резком левом повороте происходит отлив бензина и главные жиклеры в какой то момент остаются сухими, вплоть до провалов в работе двигателя.

 

Поэтому настройка карбюратора Ока подразумевает тщательное регулирование уровня бензина в поплавковой камере, номинальное значение 22 мм. Если считать от прокладки крышки. Естественно крышка должна быть снята, т. к. в поплавковой камере нет смотрового окошка как на Москвичах.

 

Нельзя допускать и излишний уровень топлива, иначе «пересос» обеспечен. Следует обратить на трубку инерционного экономайзера, уровень бензина должен быть ниже трубки, иначе он будет обогащать смесь постоянно, пока не зальет свечи зажигания и двигатель не остановится. Инерционный экономайзер предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя на поворотах.

 

Регулировка карбюратора Ока заключается в настройки жиклёров. Производится на полностью исправном двигателе с отрегулированной системой зажигания и клапанами. Желательно поменять фильтры тонкой очистки.

 

Первым делом определим какой тип регулировки качества стоит на карбюраторе. Заведем Оку и вкручиваем винт качества до конца. Если обороты выросли значит в этом положении происходит обогащение смеси. Если двигатель Оки начинает работать не устойчиво, значит смесь обедняется. Задача выставить 1,5 оборота от момента максимального обеднения топлива. Крутим винт качества карбюратора Ока, второй рукой жмем на тягу газа не давая двигателю заглохнуть.

 

Далее переходим к винту количества топлива. Крутим его до момента когда двигатель работает устойчиво и ровно, но дальнейшее вкручивание вызовет ощутимые колебания ДВС на опорах. Не стабильная работа ДВС может вызвана неправильным диаметром жиклеров, может понадобится ремкомплект карбюратора Ока.

 

Минимальные обороты выставляем с полностью включенным электрооборудованием- двигатель не должен работать на грани «сейчас заглохну». Если так, то прибавим еще оборотов.

 На правильно отрегулированном карбюраторе Ока в городском цикле расходует от 4,2 л. до 6,2 л. на 100 км.

© predohraniteli-oka
Создать бесплатный сайт с uCoz